Хрен знает, откуда это берется.
Хрен знает, откуда это берется — эта назойливая потребность что- то мастерить.
Наваждение, от которого не отмахнуться просто так, не пожертвовав всем свободным временем, возможностью поспать, занятием домом или собой, наконец. Вот так приспичит в любое время суток и все.… Не отвяжется пока не реализуешь задуманное: будь это самой грубой мужской работой по сбору нового шкафа в прихожей или тонкой, почти ювелирной, когда о мелкие детали ломаются глаза.
И как я заблуждалась, что в прошлой жизни была гончаром. Видимо, во всех прошлых я была разнорабочим с не дюжей силищей.
И, вот, эта коллективная память времен заставляет меня браться то за пилу, наждачку, лобзик, то за глину, краски, проволоки. Руки откуда- то заочно знают на ощупь все материалы, но всегда требуют освежить прикосновениями… Эти же привычки тащат домой всякую помойную фигню, забивают ей шкафы, ящики, балконы. На случай новой идеи.
И никогда не знаешь в какие «ремЕсла» в следующий раз меня «кинет». Но четко ощущаешь, что свобода твоя между «после» и «до» всегда пунктирна.
И ведь совсем плевать понравится ли конечный результат кому-то. Мне уж точно нет. Но и мое «нет» тоже заочно оплевано, потому как не я тут руковожу. Какие- то отдельные клетки моего мозга заведуют и управляют этими, неожиданно рождающимися идеями. Я лишь подмастерье с руками «до востребования».
«Напиши текст на музыку». И я не пишу. Лишь потому, что могу написать, но еще легче могу это не делать. А вот не мастерить не могу.
Это видимо и называется предназначением (или чем — то похожим) заниматься тем, чем не заниматься просто невозможно.